Электронные обращения
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц
рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан
и юридических лиц“.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного
изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном
обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения
юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и
юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения:
- изложенные не на белорусском или русском языке;
- не содержащие фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержащие полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.
За дополнительной информацией обращаться по тел. 62-66-55
Государственная единая (интегрированная) Республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. 